Добро пожаловать на Восток: Темный Кордон

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]



Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга


Карта локации:

Сюжет:


Последний выброс очень сильно изменил нашу Зону. На восточном берегу реки "Припять" открылись новые локации и неизведанные места, которые ранее считались недоступными. Хоть и проходы в них открылись, но и сейчас они очень опасны. Многие из смельчаков, кто решили отправиться туда так и не вернулись. По некоторым данным от профессора Сахарова, стало известно, что на одну территорию, именуемую Темным Кордоном и раньше можно было попасть - через аномалию телепорт. Но это не простой телепорт, эта аномалия встречается очень редко, ее невозможно увидеть, а как только сталкер попадает в ловушку, аномалия исчезает. О Темном Кордоне стало известно, после того как от туда начали поступать сигналы SOS, которые уловить до выброса было невозможно. На этой локации находятся множество сталкеров самых различных группировок, которые не по своей воле смогли объединиться для выживания. Выбраться с этой местности не представлялось возможным, из-за сильного радиационного фона и множества опасностей. Их лидеры сообщили, что у них гуманитарная катастрофа. Катастрофически не хватает пищи и воды, а так же амуниции и боеприпасов. Им приходится охотиться на мутантов, чтобы добывать себе пропитание, так как все припасы, что у них есть - принесены попавшими в ловушку сталкерами. Сейчас они уже настроили связь с профессором Сахаровым и ждут научно-спасательную экспедицию в эти места, но на выручку им придут еще не скоро, а кроме множества новых мутантов, аномалий и голода, у них появилась и еще одна угроза. Это бывшие монолитовцы и ренегаты, которые объединись в один ужасный культ, который из-за отчаяния и голода отдалился от человеческой натуры и поддался животным инстинктам. Люди отдались во власть чудовищного желания, обезумели. Убийцы. Каннибалы. Пожиратели человеческой плоти. Эта безумная секта вобрала в себя множество людей. На Темном Кордоне появилось два лагеря - людоеды и сталкеры. Многие кто не поддался безумию собрались в одну небольшую группировку, которая еженедельно оборонялась от набегов культа каннибалов. Они организовали лагеря, построили укрепления, все чтобы выжить. Появились новые правила, такие как не ходить в одиночку, всегда оставлять рацию включенной, предупреждать об уходе на охоту или за припасами, а так же одно самое главное и единственное правило - не выходить из лагеря после заката и до рассвета. Днем людоеды из монолита и ренегатов редко появлялись. После поедания человеческой плоти они стали мутировать, кожа не переносила дневной свет, глаза начинали ослепевать от солнца. К тому же попробовав человеческого мяса - эти "люди" обретали особый "голод", который утолить можно было только человечиной. Некоторые из них, из самых первых обезумевших уходили в лес, потеряв разум и начинали проходить странную трансформацию. У них выпадали волосы, удлинялись конечности, полностью слепли глаза, деформировались вперед челюсти, а так же вырастали огромные острые зубы, кожа обретала бледный цвет, а само тело очень сильно худело и вытягивалось в длину. И полностью терялся рассудок. Каннибалы превращались в Вендиго...


Информация по ивенту:


Недавно у нас появилось такое нововведение как ивенты. В отличие от прошлого PvP ивента, этот же ивент будет чисто PvE. А так же принимать участие можно будет только на одной из сторон и только за своего основного персонажа. Но есть одно "но" - принять участие в ивенте сможет не каждый игрок. Для этого события будут отобраны самые активные и интересующиеся им игроки, после чего будут заброшены на локацию Темный Кордон, в результате аномалии "телепорт". Однако, мы сделаем исключение для тех, кто вдруг окажется обделенным и не попадет на старте в ивент, можете отписать в этой теме, ваш гейм-мастер сможет переместить вас в игру. Этот ивент будет проходить в несколько этапов:
Этап 1: Внедрение - На этом этапе на Темный Кордон прибудут игроки. Для этого им потребуется отписать в том месте, где они находятся сейчас, а возможно и несколько продолжить свою основную игру. После чего ваш ГМ отпишет вам чудесное перемещение на эту локацию.
Этап 2: Освоение - На этом этапе все попавшие в локацию игроки будут осваиваться, знакомиться с НПС, квестами и сюжетом локации. Рассказывать его будут как раз эти НПС от лица ГМ. В общем введут игроков в курс дела.
Этап 3: Завязка - На этом этапе начнется самая завязка нашей игры. Игрокам придется отразить первое нападение людоедов, поучаствовать в охоте на мутантов, ну или просто заняться собирательством - грибы, фрукты и тп. Кому что достанется - решит ГМ.
Этап 4: Кульминация - Это будет основной этап, который включит в себя несколько мини-этапов. Сначала игрокам предстоит отразить самое большое нападение каннибалов за всю небольшую историю этой локации. Далее игроки перейдут в наступление и будут выбивать монолит и ренегатов из Темного Кордона. На последнем мини-этапе игроки столкнутся с бегством людоедов, которые будут уходить на другие локации, которые пока закрыты для игроков.
Этап 5: Развязка - Последний и заключительный этап ивента. Здесь игрокам придется столкнуться уже больше с мутантами, вернее с бывшими людьми прошедшими трансформацию в Вендиго. Это будет самый опасный и решающий этап, после которого игроки поймут, какого монстра создали и выпустили каннибалы с их помощью в остальную Зону.
Все что написано в этапах развития сюжета локации не означает, что победа игроков предопределена. На этапе "Кульминация" игроки могут допустить ошибки и не выдержать нападение, а это означает, что история пойдет по другому пути развития. В этом случае игрокам останется ждать спасения от научно-спасательной экспедиции, которая будет прорываться через другие локации с западного берега Зоны.

В целом это будет скорей обычная игра, чем ивент, так как правила остаются те же, у каждого из игрока будет свой гм, а для объединенных боев - отдельный, который будет учитывать отпись каждого из игроков.

Карта:



Легенда:


Желтые– Сталкеры (Объединение из сталкеров различных группировок, от военных до свободы)
Коричневые – Каннибалы (Культ бывших монолитовцев и ренегатов)

Шестиугольники – основные базы, центральные штабы.
Желтые и Коричневые линии – зоны контроля той или иной группировки
Серые четырёхконечные звёзды – точки большой концентрации мутантов
Стрелки – основные пути наступления

Ключевые НПС:

Василий - Родной брат Сидоровича и Жабы, третий из братьев-торговцев, приехавший в Зону почти с самого ее образования. До последнего времени считался мертвым, пока не грянул мощный выброс, открывший пути в новые локации. Обитает в Гостинице на Темном Кордоне, как и где достает товары - не ясно.

Саня Невидимка - Сталкер из группировки "Долг", считался пропавшим без вести. Сейчас же командует отрядом группы сталкеров.

Ястреб - Один из членов Синдиката. Считался пропавшим без вести.

Хохол - Сталкер из группировки "Свобода", считался пропавшим без вести.

Хирург - Бывший глава Одиночек, пропал еще в 2010 году, до последнего времени считался пропавшим без вести.

Рома Шмель - Бандит, пропал еще в 2009 году после похода к Выжигателю мозгов, считался зомбированным.

Майор Халецкий - пропал после побега из плена на базе Нейтралов, после этого его никто не видел, считался пропавшим без вести.

Синдбад - Бывший монолитовец, отмороженный фанатик, который организовал группировку Ренегатов на Темном Кордоне, которая занимается каннибализмом, эти люди живут по животным законам, всех одиноких сталкеров они похищают и съедают.


Описание группировок:


Каннибалы – в основном состоят из бывших последователей монолита и группировки ренегатов, но ничего не мешает простому сталкеру примкнуть к их верованию. Присутствуют в различных вариациях и формах. Существуют как разумные каннибалы, что совсем недавно выбрали этот путь, так и подвергшиеся мутациям.

Племя черепов – группировка каннибалов, что отличаются своей свирепостью и находчивостью. Выстроили лагерь вокруг старого магазина на севере Темного Кордона. Признают стрелковое оружие, хоть и не стремятся использовать его в охоте, ведя экономный расход боеприпасов.
Элитные войны черепов вступили на первые ступени мутации, из-за чего физически превосходят простых людей. Сейчас изменения идут в лучшую сторону, лишь отчасти ухудшая внутреннее здоровье бойцов. Немногочисленны из-за быстрой мутации некоторых соплеменников, что быстро теряют рассудок.
Вряд ли кому-то удастся договориться с ними, несмотря на их ещё существующий рассудок. Принимают в свои ряды лишь после прохождения особых обрядов и доказательства того, что человек сможет быть наравне с остальными бойцами группировки.

Крысиное племя – самая многочисленная группировка из всех существующих на Темном Кордоне. Являют собой смесь самых разнообразных каннибалов, от новоприбывших до подверженных мутацией. Лидеры племени, составляющие «Туннельный совет» практически полностью лишились рассудка. Принимают необдуманные и спонтанные решения, очень часто перегрызаясь друг с другом.
Группировка устраивает частые набеги на сталкеров, спускаясь с насыпи на юг. Действуют, чаще всего, в утреннее время суток. Не любят солнце, потому не отправляются в дальние походы. Ночью атакуют только большими группами. Забирают за собой раненых и поверженных товарищей, которых используют в пище.
Обитают на западе локации, обустроив для жизни старый заваленный туннель. Любят оружие, но практически не используют его из-за нехватки патронов. Потому, чаще вооружены самодельными средствами, для нанесения увечий.

Темные – полумутанты, что обитают в пещере на востоке. Их кожа потемнела и стала неприспособленна к прямым лучам солнечного света. Выходят на охоту лишь ночь. При свете плохо видят, но ночью их взгляд исправляется, помогая выследить добычу. Превосходят простых людей по всех параметрам, живучи, смертны. Не имеют четкого правления, лишь одного вожака. Альфа-мутант меняется после своей смерти, а остальные слепо следуют за ним. Могут нападать на своих соплеменников и на другие кланы. Не используют какого-либо вооружения, предпочитая убивать только своими руками.
Представляют огромную опасность для всех живых, кто оказывается ночью вне лагеря. Иногда, даже крепкая защита не спасает от этих зверей. Мутанты не обращают на темных никакого внимания, а иногда, даже помогают им.
Встречаются крайне редко, лишь вдалеке от других племен или своем логове.

Сталкеры – простые люди, что поневоле попали на Темный Кордон. Ранее участвовали в различных группировках, но здесь сняли свои нашивки и держатся друг за друга. Организовалось нерушимое братство со своими негласными законами и правилами. Преследуют различные цели, но стремя лишь к одному – выжить.

Братство – группа сталкеров, что выстроила свой лагерь в разрушенной деревне, к югу от насыпи. Вырывают из лап каннибалов новоприбывших и пополняют ими свои ряды. Защищают других сталкеров от нападения племен, являясь первым щитом обычных людей.
Устраивают набеги на каннибалов, пытаясь вырвать из их лап патроны, медикаменты и остальные ресурсы. Последнее время скудно питаются и мало спят. Хоть и многочисленны, имеют пониженный моральный дух. Сражаются лишь на одном энтузиазме.

Картель – несколько человек отделились от одной группы и организовали своё общество, закрепившись в здании старой придорожной гостиницы. Недоверчиво относятся к другим сталкерам, хоть и уважают своих собратьев у насыпи. Ведут с ними торговлю и имеют небольшой запас ресурсов.
С пришедшим голодом, повысил цены. Меняют боеприпасы на еду и экипировку, либо наоборот. В их лавке царит бартер, правила которого устанавливает сам картель. В случае осады, могут забаррикадироваться в самом здании и долго удерживать оборону. Не ведут торговлю с непредставительными людьми.

Военные – несколько человек, что когда-то служили в одной из военных группировок в Зоне. Находятся на юге, на самом краю Темного Кордона. Чаще всего не идут на контакт с другими сталкерами как и не имеют важных ресурсов. Стараются не влезать в разборки между сталкерами и каннибалами, потому о них мало что известно.
Солдаты бросают все свои силы на изучение аномалии, которая забрасывает людей на Темный Кордон. Собирают радиопередатчик для связи с внешним миром, иногда обмениваются остатками ресурсов на нужные детали.




Список участников:
1. Ворон
2. Болт
3. Филин
4. Остапенко
5. Седой
6. Старый
7. Радист
8. Пустой
9. Арика
10. Пепел
11. Шприц
12. ....
13. ....
14. ....
15. ....



P.S. Для тех, кто хочет попасть в ивент - можете, как уже написано выше отписаться в этой теме, а так же присутствовать на форуме в день начала.



Последний раз редактировалось: Чистый сталкер (Пн 4 Июл 2016 - 23:56), всего редактировалось 5 раз(а)






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Дата начала ивента - суббота 05.12.15 в 12:00 по мск!

Будет объявлен 1 этап игры, следите за новостями в этой теме.

P.S. Вы неготовы!






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Так же игроки могут посмотреть модераторов, кто их ведет: http://www.stalker-cop.net/t5864-topic#232145






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Внимание! ИВЕНТ начался!






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Жук

Сталкер Нейтрал

Сталкер Нейтрал
На Темном Кордоне началась суматоха. Братство укрепляет оборону деревни, изнывая от нехватки ресурсов. Пища и вода заканчиваются, а от Егеря до сих пор нет новостей. Картель, тем временем, поднимает цены и спекулирует по всем возможным направлениям, но не собирается сидеть в стороне. Стены мотеля укрепляются, окна забиваются досками и различными защитными листами. Используют всё, что только можно.
Почему же так происходит? Что заставило людей боятся больше, чем раньше?
Крысиное племя заключает негласный мир со своими собратьями из других группировок, а так же начинает продвигаться на юг. Бойцы братства теряют контроль над Ж/Д насыпью. Кое-кто поговаривает, что каннибалы продвигаются всё дальше и дальше. Старый городок Братства, к югу от насыпи, по слухам служит отправной точкой врага. И теперь на беги на деревушку не кажутся таким уж страшным сном. Всё потому, что сон смешался с явью. Смерть уже стучится в дома сталкеров.

По сути:
Начинается следующий этап ивента. Каннибалы начинают свои небольшие набеги, а у сталкеров проблем становится всё больше. Собственно, как и заданий. Самое время игрокам повлиять на ход дальнейших событий.



Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
На данный момент ивент приостановлен из-за отсутствия играющих участников.






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Жук

Сталкер Нейтрал

Сталкер Нейтрал
Крысиное племя напало на Братство. Силы неравны. Кто же сможет всех спасти? Развитие событий здесь.



Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Внимание! Мы возвращаемся к 1 этапу событий и начинаем внедрение игроков в ивент. В шапке темы будет составлен список участников.






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/


Арика

Отмычка

Отмычка
Хотелось бы поучаствовать.

Жук, для меня это возможно, исходя из нашего сюжета?



Прямая речь= #ff0066
Мысли = #ffff66


Жук

Сталкер Нейтрал

Сталкер Нейтрал
Конечно возможно.
В ролевой просто открой дверь, и попадешь в это удивительное место.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.