Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вы готовы к старту четвертого сезона?

63% 63% [ 26 ]
5% 5% [ 2 ]
32% 32% [ 13 ]
Всего проголосовало : 41

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 9 из 9]



avatar

Наемник Айс

Администратор - Лидер Наёмников

Администратор - Лидер Наёмников
Первое сообщение в теме :



4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.

[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️



Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)



Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
ну знаешь в постах порой когда ты всеми способами доказал, что ты явно не шутишь, Гм(это я не про тебя хотя ты тоже иногда пропускал это мимо себя) делает вид, что ты какой то хлюпик и можешь только детей напугать и то если постараешься.


avatar

Мираш

Военный

Военный
Дмитрий, а кто говорил, что всё всегда будет легко? Если что-то не удается сделать одним путем, значит надо искать другой путь. Это ведь так же добавляет интерес к игре Smile



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)


avatar

Мираш

Военный

Военный
Чем больше трудностей - тем интереснее играть. Я ведь прав, парни?
А когда дело касается вообще почти безвыходных ситуаций, то лично меня это доводит почти до оргазма Very Happy



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)


avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Ну вот Андрей пока в правильном направлении мыслит)))
Но цифровые характеристики персонажей...Они не приживутся... Мы не в Far Cry играем)))





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив




Внешность:Высокий, крепкого телосложения. Лицо худощавое.
Хорошо различимые скулы. 15-см шрам,
 проходящий через левый глаз ото лба, до скулы, 
оставленный Болотной Тварью. Глаза зеленые. Холодный взгляд.

It's my PDA

avatar

Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
Я щас смотрю прохождение Far Cry кстати Very Happy

Андрей, но не когда ты человеку все карты выложил и дал ему знать, что ты тут главный)



Мои слова
Мои мысли

ПДА Хамелеона

avatar

Ветер

Разведчик

Разведчик
Хамелеон пишет:ну знаешь в постах порой когда ты всеми способами доказал, что ты явно не шутишь, Гм(это я не про тебя хотя ты тоже иногда пропускал это мимо себя) делает вид, что ты какой то хлюпик и можешь только детей напугать и то если постараешься.
У меня была такая ситуация и мой ГМ, Мираш, вполне нормально на нее отреагировал, хоть я и блефовал в той ситуации, так что, тут как уловишь нить и в каком настроении будет ГМ. Мне удалось тогда уловить момент, что меня не обыскали и я пошел ва-банк.



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
А вот еще ситуация. Ты всю жизнь ходил в спорт-зал, качался, грузчиком еще работал. Мышца у тебя, что голова у трехлетнего ребенка, но по воле ГМа тебе ставят цифровое значение силы = 1-2. И вот ты хоть убейся, а будешь дрищом)))





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив




Внешность:Высокий, крепкого телосложения. Лицо худощавое.
Хорошо различимые скулы. 15-см шрам,
 проходящий через левый глаз ото лба, до скулы, 
оставленный Болотной Тварью. Глаза зеленые. Холодный взгляд.

It's my PDA

avatar

Мираш

Военный

Военный
Это уже не компетентность ГМ-а, которая будет жестоко пресекаться и караться.



Андрей, и маякни в ЛС мне где-нибудь.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)


avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Вот именно по этому все сводится к бессмысленности цифровых значений характеристик. Мы не в ММО играем, где от цифры в характеристике персонажа зависит все...





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив




Внешность:Высокий, крепкого телосложения. Лицо худощавое.
Хорошо различимые скулы. 15-см шрам,
 проходящий через левый глаз ото лба, до скулы, 
оставленный Болотной Тварью. Глаза зеленые. Холодный взгляд.

It's my PDA

avatar

Теодор

Командир

Командир
Как я погляжу, начались активные споры относительно ввода кубиков/роллов, а так же навыков в числовом соотношении. Я ранее писал об "Особых навыках", которые неплохо бы пригодились по ходу игры, и которым реально можно обучиться у кого-то, либо самому, но это займёт куда больше времени. От числовых навыков в таком случае можно отказаться, они не нужны. Не забываем, что это ФРПГ, а не ММО, здесь важнее отыгрышь роли, нежели такой... "хардкор".

Теодор пишет:3) Ввод "Особых" навыков, если уж вводите такие как "Сила" и т.д.
Вести раздел в ПДА игрока, при том имеет право это делать лишь ГМ отвечающий за ведение и "обучение" персонажа. Вводить в тему под уроки тот или иной навык и список того, что для этого нужно. Тренировки, занятия, уроки от сталкеров и прочее. Тем самым задействуется и Усталость, и голод, и прокачка. И кубическая система выше будет развиваться. Навыки будут иметь силу в игре.

К примеру, можно отказаться от кубиков по отношению к стрельбе, ранениям и прочей лабуде, разумеется, если гейммастер не захочет сделать что-то Случайно и кинет кубик.
Кидать их лишь при использовании этих "Особых навыков". Сюда можно пихнуть подкрадывание, взлом замков, цифровой взлом ПДА, компьютеров и т.д. Можно придумать их целое множество, если не полениться. Сильно на основной процесс игры не повлияет, но и приятно будет. Тем более интересно станет для обеих сторон, как игрока, так и модератора. К примеру, если подкрадывание обломится неудачным броском, ведь нет идеальных людей. И тогда это станет "сюрпризом" для модератора и он может изменить цепочку событий, по которой идёт игрок.
Нужно, как по мне, всё таки добавлять в ПДА игроков отдел с "Уроками" и "Прогрессом обучения". Хотя для чего-то он станет нужен. ИМХО.



PDA
Заметки
Меня ведёт [Старый]


Слова на немецком - оранжевый.
Слова на английском - голубой.
Слова на русском - красный.


Теодор Хопп
Внешность:
Дело №861 (анкета):
http://vk.com/l4ybakl

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Распиши подробнее, какие навыки и прочее ты предлагаешь добавить. Как в этой теме: http://www.stalker-cop.net/t5788-topic

http://www.power-radio.ru/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 9 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.