Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вы готовы к старту четвертого сезона?

63% 63% [ 26 ]
5% 5% [ 2 ]
32% 32% [ 13 ]
Всего проголосовало : 41

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 9]



avatar

Наемник Айс

Администратор - Лидер Наёмников

Администратор - Лидер Наёмников
Первое сообщение в теме :



4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.

[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️



Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)



Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Дим, если введут подведомства модераторам по локациям, то их легко можно будет оживить, и тогда люди потихоньку потянутся туда.


avatar

Жук

Администратор - Нейтрал

Администратор - Нейтрал
Собственно, уже ввели. И каждый модератор получил определённый набор локаций. Но особого стремления в оживлении чего-либо пока не наблюдается. Конечно, возможно всё изменится. Но прыгать выше головы и нагружать Зону ещё большими новыми локациями - тоже не вариант. Дальше милитари у нас особо никто и не бывал. Тёмная долина тоже в тишине. Про Затон и Юпитер я вообще молчу. В подземке ещё никто не побывал за третий сезон.

Смысл в том. Что лучше улучшить готовое, а не стремиться к новому. Также я и не понимал смысла введения кучи новых артефактов. Если бы все старые нашли


avatar

Мираш

Военный

Военный
Смысл введения кучи новых артефактов в разнообразии. Теперь у игрока появилась возможность находить разные артефакты, а не одно и тоже старое и надоевшее. Тоже самое и с оружием, смысл в его таком большом количестве, если можно обойтись калашом и пм-ом? Правильно, в интересе все дело. С разнообразием игрок может сделать из своего персонажа уникального, не похожего на других, Дим.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)


avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Ну с этой точки зрения ты прав.

А на счет оживления...Как к этому стремиться, если ты даже не знаешь, какая у тебя локация)))

А то что никто никуда не ходит)) Нас играет то тут всего ничего))) Было б каждый день человек по 15-20, то модеры бы пахали постоянно. И в плане ГМства, и в плане активности на локации)))





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив






Опасность. Ответственность. Креатив. Команда.

Стань профессионалом любого профиля:
боец, взрывотехник, аналитик, ликвидатор и многое другое! Вливайся в Наёмники!


It's my PDA

avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Кстати один арт так и не исправили описание))





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив






Опасность. Ответственность. Креатив. Команда.

Стань профессионалом любого профиля:
боец, взрывотехник, аналитик, ликвидатор и многое другое! Вливайся в Наёмники!


It's my PDA

avatar

Жук

Администратор - Нейтрал

Администратор - Нейтрал
Уникальность персонажа в ролевой игре определяется не его видом вооружения, артефактом на поясе и новым, никому не известном комбинезоне. Уникальность открывается через характер персонажа. Его поведение. Наделёнными ему качествами, которые избрал сам игрок. Иначе можно было бы назвать всех военных или долговцев лишенными разнообразия и похожих друг на друга? Нет.
Суть вот в чём. Что широкий выбор не даёт уникальности. Уникальными сейчас можно быть и в Заре к АКСом. Ибо все остальные навешаны килограммами снаряги и всяких брюликов.
Расширять Зону можно, но пока нам рано об этом думать. Сделать бы что-то с теми локациями, что у нас есть сейчас.

Кстати, насчёт системы характеристик/навыков. Как я понимаю, всё остается на полном усмотрении модератора? То есть, я с головы беру, что раз этот персонаж сильный, то ему нужно поставить, допустим, шесть очков. Другой модератор посчитает, что такому же персонажу стоит поставить четыре. В итоге... Что делать?

Игорь, это к Мише. Он там всех модеров оповещал и раздавал локации Smile


avatar

Майор Кравцов

Военный

Военный
Пойдите на компромисс поставьте 5)



ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Дима, на счет навыков. Там, как я понял, есть конкретное число общего кол-ва, которое надо раскидать. Но мне более кажется разумным изначально выставить согласно описания персонажа в анкете, а потом как он будет набираться опыта в зоне, это все увеличивать. Так будет логичнее всего, ИМХО.





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив






Опасность. Ответственность. Креатив. Команда.

Стань профессионалом любого профиля:
боец, взрывотехник, аналитик, ликвидатор и многое другое! Вливайся в Наёмники!


It's my PDA

avatar

Жук

Администратор - Нейтрал

Администратор - Нейтрал
Игорь, как я понимаю, всё как в твоих словах. Ибо стандартного кол-ва очков для распределения я нигде не увидел


avatar

Старый

Администратор - Лидер Наемников

Администратор - Лидер Наемников
Ну я тоже. Хотя Миша когда-то сказал мне примерно следующее "В теме посмотри"





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив






Опасность. Ответственность. Креатив. Команда.

Стань профессионалом любого профиля:
боец, взрывотехник, аналитик, ликвидатор и многое другое! Вливайся в Наёмники!


It's my PDA

avatar

Мираш

Военный

Военный
Дим, ты меня не понял. Я не сказал, что разнообразие артов, оружия и прочего шматья - и есть уникальность. Нет, это лишь одна из составляющих уникальности, которая дает игроку выбор не только в действиях и характере, но и во внешнем виде персонажа. Думаю не я один хотел бы иметь что-то отлисающее менч в ролевой от других игроков.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.