Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вы готовы к старту четвертого сезона?

63% 63% [ 26 ]
5% 5% [ 2 ]
32% 32% [ 13 ]
Всего проголосовало : 41

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 9]



avatar

Наемник Айс

Администратор - Лидер Наёмников

Администратор - Лидер Наёмников
Первое сообщение в теме :



4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.

[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™



Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)



Старый

Администратор - Лидер Наёмников

Администратор - Лидер Наёмников
Ветер, на счет ГСЧ. Ты реально полкинул неплохую мысль. Но это уже на личное усмотрение каждого гма и админа.

Лично для себя я сейчас извлек, что это довольно любопытно, т.к. не часто, но бывают ситуации, когда пишешь-пишешь, и тут раз, у тебя заканчивается мысль, и ты хз, что делать дальше. Либо вообще левая мысль лезет.

А если же разбить на градацию чисел потенциальные исходы, то можно избежать кризиса фантазии и музы.
+1 тебе в карму, т.к. идея очень интересная, и лично я возьму ее на тест. Посмотрим, что из этого выйдет, и тогда можно предлагать это использовать остальным.


avatar

Ветер

Разведчик

Разведчик
Просто у меня очень богатый опыт в ролевых играх, не форумных, а реальных настольных ролевых играх. Играю уже около 8 лет. Может кто-то слышал о D&D и невервинтере, настольном Вархамере. Вот мы с друзьями много играли в такие игры, где приходится постоянно думать над различными ситуациями, а ГСЧ подкидывает тебе постоянно подкидывает веселые вещи. Как то даже переводил систему D&D на вселенную сталкера, получалось весело. Если еще что-то вспомню, напишу, конечно если нужны еще идеи.



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Ветер пишет:Да еще, кстати, совсем забыл. Для облегчения работы ГМу можно использовать ГСЧ(Генератор Случайных Чисел на 100). То есть после очередного поста игрока, ГМ всегда думает, как отнестись к игроку подкинуть ему пару слепцов или же отряд бандитов или же одарить его артефактом. Так вот с помощью ГСЧ ГМ может не ломать голову, что же делать, подкидывать неприятности или же ничего не делать. Статистика может быть такой:
от 1 до 10 - полная опа, игроку придется вспотеть, чтобы пройти такое испытание.
от 11 до 20 - трудное препятствие в виде стаи слепцов или аномального поля
от 21 до 30 - небольшой отряд бандитов и так далее.
Вариация испытаний может быть разная, тут уже как ГМ пидумает, просто теперь ему останется придумывать, что именно случится с игроком, а не хорошо или плохо к нему отнестись в этой ситуации.
Это называется Dice-система. Выброс кубиков. На счет этого мы думаем.






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/

avatar

Ветер

Разведчик

Разведчик
Не советую вводить полную d систем, то есть на все, попадание, урон и так далее. Очень муторная вещь на форуме выйдет, будет много времени отнимать да и сил тоже.



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Полную никто и не собирается. Мне совершенно непонятна ее работа. Над этим нужно подумать.






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/

avatar

Майор Кравцов

Военный

Военный
Раз заговорили о рандоме, я повторю своё предложение которое предлагал раньше. Хоть его и отвергли, но хочу попытаться донести ещё раз. Ветер я смотрю ты как знаток может согласишься со мной и тогда идея получит шанс на реализацию.


Суть в том, что при входе в Зону наши сталкеры одинаковы словно конвеер по производству персонажей. Я предлогаю сделать систему рандомных вещей при походе в Зону. Ведь не каждый человек владеет дома Пистолетом Макарова, или наоборот ты заядлый охотник и у тебя есть дома ТОЗ, что мешает тебе его в Зону взять? Да его могут отобрать на границе, но а вдруг ты сможешь проскользнуть с оружием? ГМы писали, мол это забота модера, и если он не отредактировал, то это уже его вина. Гмы, вы тоже люди и можете забыть, да и постоянно редактировать я заметил не все модеры любят(ленивые жопы). Если же трудно сделать данную систему в плане функциональности. То можно сделать при регистрации выбор 1-10. И в каждом наборе распределить свои вещи. Повторов так будет больше, чем в случаи с максимальным рандомом, но зато не так часто как при простой регистрации.



ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Вообще модератор может добавить или убрать снаряжение исходя из данных анкеты. Мне кажется это более эффективно.






Защити мир от заразы Зоны!

Правила ролевой!
ГМ, какой исход?!
Не принятые администрацией отписи!

E-mail: clear-stalker@stalker-cop.net
ICQ : 558092501
Skype: ClearStalker
http://www.power-radio.ru/

avatar

Майор Кравцов

Военный

Военный
Чистый сталкер пишет:Вообще модератор может добавить или убрать снаряжение исходя из данных анкеты. Мне кажется это более эффективно.


Тогда добавь пункт в анкету, что бы сталкеру давалось допустим 100 очков. На эти 100 очков он мог из энциклопедии собрать стартовое снаряжение, которое бы уже вносил модератор. Ибо в анкете практически невозможно описать да и не где отписать то что ты с собой взял в Зону.



ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

avatar

Ветер

Разведчик

Разведчик
На мой взгляд можно сделать систему наборов от 1 до 10, к примеру:
1 - ПМ куртка новичка и какая то провизия
2 - АКСУ и провизия
3 - Куртка новичка и 3 тыс
4 - 5 тыс
5 - 500 руб
6 - Тоз и ПМ

И так далее. Сделать и мощные комплекты и фиговые и выдавать их с помощью рандома, а там как госпожа удача распределит вне зависимости от того какая у игрока классная или плохая анкета. Если у игрока очень хорошая анкета можно давать ему бонусы в виде доп снаряжения, из-за его хорошей анкеты. Форсировать события так сказать сразу. Если у игрока скудная анкета, мол жил и не тужил, поехал в покер, проиграл все бабки, а кредит нужно отдавать, поэтому я и поехал в Зону, в таком случае, можно даже из выпавшего снаряжения урезать что-то, дабы писали нормальные анкеты.
Но это лично мой взгляд.
Кстати вот кубики если что, какие только существуют:
https://play.google.com/store/apps/details?hl=ru&id=com.rambutan.dice



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

avatar

Майор Кравцов

Военный

Военный
На другой ролке на которой я играл тоже была кстати система кубиков. Очень классная вещь. Модератор с помощью них там придумывал такие ситуации. мама не горюй. Он кстати даже какой то кубик вроде сделал с картинками, тобишь выпадает голова кровососа, значит сами знаете кто придет на встречу.



ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

avatar

Мираш

Военный

Военный
Нет, нет и еще раз нет. Выдача стартового снаряжения уже обсуждалась, это глупость и бред. Любое снаряжение, которое хочет игрок иметь в начале игры, он должен логически отписать об этом в анкете. Дальше ГМ добавляет все то, что у игрока имелось при себе по приходу в Зону.
Или как альтернативный вариант, ГМ придумывает игроку легенду из которой он начинает играть в любом участке Зоны ( в зависимости от легенды). Легенду можно придумать как с самим игроком, так и в одиночку модератору.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.