Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1 ... 25 ... 47, 48, 49, 50  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 48 из 50]


1 Предложения в Вт 9 Июн 2009 - 23:25


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Первое сообщение в теме :

Ваши предложения на улучшение форума (разрешается "лёгкая" критика) относительно сайта/форума.



Последний раз редактировалось: Чистый сталкер (Вт 8 Май 2012 - 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)

http://www.power-radio.ru/

471 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 15:07



Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
МаоШень пишет:
Насколько я знаю механику форума, то сделать разноцветные полоски, которые с увеличением или уменьшением значения изменяют свой цвет - невозможно. Не знаю, если только менять что-то в коде сайта, но для такой мелочи, думаю, не имеет смысла заморачиваться. Да никто и не станет. Лучше уж в процентном значении бы сделали.
Ты не совсем понял.
Я про другое.
Усталость - может показаться что если шкала на максимуме (полная) то персонаж уставший. Или как она падает, так и падает запас сил.
Я предлагаю сделать Выносливость будет понятно, что чем меньше тем хуже.
Тоже самое с голодом.

472 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 15:47


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.

http://www.power-radio.ru/

473 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:07


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
Чистый сталкер пишет:Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.
Мое же предложение: сделать чтобы по умолчанию значение максимальное и худшее состояние это на 0.



474 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:08


avatar

Энтони Суоффорд

NATO

NATO
Какая разница? Я думаю это ничего особо не изменит, мелочь...



«Спартанцы не спрашивают сколько их, они спрашивают где они» — Агис Второй Спартанский

475 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:28


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
Для меня это будет удобнее.



476 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:32


avatar

Теодор

Командир

Командир
А ещё проще - делать всё в отписи. У меня большие сомнения, что кто-то будет активно использовать эти шкалы, если вообще полностью о них не забудут. По мне так вполне достаточно только здоровья и брони. Остальное - шушера.



PDA
Заметки
Меня ведёт [Старый]


Слова на немецком - оранжевый.
Слова на английском - голубой.
Слова на русском - красный.


Теодор Хопп
Внешность:
Дело №861 (анкета):
http://vk.com/l4ybakl

477 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:39


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
МаоШень пишет:А ещё проще - делать всё в отписи. У меня большие сомнения, что кто-то будет активно использовать эти шкалы, если вообще полностью о них не забудут. По мне так вполне достаточно только здоровья и брони. Остальное - шушера.
Это будет уже зависеть от внимательности Гма. Насколько он способен отслеживать все параметры персонажей. Думаю чтоит отписывть в отписях и, конечно, менять в профиле значения шкал.



478 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 16:42


avatar

Патриарх

Модератор - Сталкер Одиночка

Модератор - Сталкер Одиночка
Развели тут обсуждение, ей богу Smile "Флудильня" на что? Smile Но, если это "легкая критика", о которой говорится в шапке темы - то всё нормально, продолжайте Smile





Текущее местоположение «Патриарх»: Северная шахтаУбежище Лесника, Рыжий Лес


Exclamation Андрей Никонов «Патриарх»  ПДА Патриарх     Странный ты ©️ Мама

479 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 17:03


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Тринадцатая пишет:
Чистый сталкер пишет:Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.
Мое же предложение: сделать чтобы по умолчанию значение максимальное и худшее состояние это на 0.
Это невозможно.

http://www.power-radio.ru/

480 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 19:25


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
Чистый сталкер пишет:
Это невозможно.
Почему? Переименовать столбик? Хотя оставляй как считаешь нужным. Я лишь предложила.



481 Re: Предложения в Вс 15 Июн 2014 - 21:25


avatar

Болт

Боец Научного Спецподразделения Долга

Боец Научного Спецподразделения Долга
Я предлагаю ввести в игру некоторые виды транспорта. Раз уж у нас ролевая сейчас постепенно переходит на режим жесткого и реалистичного вида игры, то, на мой взгляд, техника так же должна присутствовать. Естественно, никаких там танков, БТР, самолетов и вертолетов - исключение военные, но и у них все это будет в довольно ограниченных масштабах. Нет. Я говорю про обычные машины: джипы, грузовые машины и т.д. Простенькие и надежные, в самый раз для Зоны. И они также будут в очень ограниченных масштабах: на одну группировку их будет штук 3-5, получить же собственную машину будет практически нереально.



В ролевой - Болт, он же Младший лейтенант Андрей Морозов.


Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 48 из 50]

На страницу : Предыдущий  1 ... 25 ... 47, 48, 49, 50  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.