Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1 ... 25 ... 46, 47, 48, 49, 50  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 47 из 50]


1 Предложения в Вт 9 Июн 2009 - 23:25


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Первое сообщение в теме :

Ваши предложения на улучшение форума (разрешается "лёгкая" критика) относительно сайта/форума.



Последний раз редактировалось: Чистый сталкер (Вт 8 Май 2012 - 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)

http://www.power-radio.ru/

461 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:16



Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
Хамелеон:

Сделать рандом выдачи вещей. Допустим один сталкер мог прийти в зону с ножом но с тысячу зелёными на руках, а второй прийти с пмом но без денег, кто-то с хлебом но без воды, кто-то наоборот. Если же трудно реализовать рандом, то что бы ГМ сам выбрал или что бы при создании анкеты ему был выбор: "Вы можете взять 1 пм с обоймой, или обрез без обойм, или нож и обойму для обреза" и т.д.

462 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:20


avatar

Седой

Администратор - Сталкер Свободы

Администратор - Сталкер Свободы
Обоймы для обреза это конечно мощно...
Рандом по сути и есть, многим игрокам мы лично настраиваем профиль. Вот тебе пример, Сатана начала с Деревни новичков с МП-5 и кучей патронов...




463 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:22


avatar

Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
ну я знаю, что у обреза не обойма, я к слову. Это потому что, она в анкете отписала это, а я предлагаю, что бы было совсем по разному.



Мои слова
Мои мысли

ПДА Хамелеона

464 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:24


avatar

Мираш

Военный

Военный
Хамелеон пишет:Хамелеон:

Сделать рандом выдачи вещей. Допустим один сталкер мог прийти в зону с ножом но с тысячу зелёными на руках, а второй прийти с пмом но без денег, кто-то с хлебом но без воды, кто-то наоборот. Если же трудно реализовать рандом, то что бы ГМ сам выбрал или что бы при создании анкеты ему был выбор: "Вы можете взять 1 пм с обоймой, или обрез без обойм, или нож и обойму для обреза" и т.д.

И какой от этого смысл, Хамелеон? Как уже написал Кот, если анкета стоящая, то Гейм Мастер сам выдаст снаряжение игроку. Ваша снаряжение и начало вашего пути зависит от вашей же анкет! Wink
А с такими "идеями" мы превратимся в те ролевые, где игрок сам себе отписывает...



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

465 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:25


avatar

Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
По твоей же логике, мы все в реальности имеем личный ПМ и идём с ним в зону или допустим в моей анкете было описано, что я не пью, но водка у меня каким-то боком оказалась, да и денег почему у всех ровное кол-во? А если я допустим бомж? Или бывший риелтор? Хотели реализм, так делайте реализм



Мои слова
Мои мысли

ПДА Хамелеона

466 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:27


avatar

Мираш

Военный

Военный
А это уже ошибка твоего Гейм Мастера.
Лично я своим игрокам отписываю снаряжение в зависимости от их анкеты и самого человека.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

467 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:28


avatar

Хамелеон

Модератор - Наемник

Модератор - Наемник
Ошибка была допущена почти у многих кто начинал когда начал я.



Мои слова
Мои мысли

ПДА Хамелеона

468 Re: Предложения в Вс 8 Июн 2014 - 19:35


avatar

Мираш

Военный

Военный
Я не понял, что хотел этим сказать.  :*dq*: 
В общем, я думаю, что идея бредовая и не стоит на ней заморачиваться. Превратимся в ролевые которых сейчас большинство...
А вообще, ГМ должен делать профиль и давать начало пути в зависимости от игрока и его анкеты.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

469 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 10:59


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
Хотела бы обсудить шкалы "Усталость" и "голод"
Немного для меня не понятно максимальное значение и минимальное, где плохо, а где хорошо.
Полная шкала это значит, что персонаж измотан? или наоборот находится с полным запасом сил?
Тоже самое Голод.

Я же предлагаю сделать понятнее. Переименовать шкалу "Усталость" в "Выносливость"
Чтобы было понятно что значение должно опускаться.
Допустим

Уровень здоровья........███████████░
Уровень выносливости.████████░░░░
Это хорошо.

Уровень здоровья........██████░░░░░░
Уровень выносливости.████░░░░░░░░
А это плохо.
Чем меньше значение тем хуже состояние персонажа..



470 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 13:48


avatar

Теодор

Командир

Командир
Тринадцатая пишет:Хотела бы обсудить шкалы "Усталость" и "голод"
Немного для меня не понятно максимальное значение и минимальное, где плохо, а где хорошо.
Полная шкала это значит, что персонаж измотан? или наоборот находится с полным запасом сил?
Тоже самое Голод.

Я же предлагаю сделать понятнее. Переименовать шкалу "Усталость" в "Выносливость"
Чтобы было понятно что значение должно опускаться.
Допустим

Уровень здоровья........███████████░
Уровень выносливости.████████░░░░
Это хорошо.

Уровень здоровья........██████░░░░░░
Уровень выносливости.████░░░░░░░░
А это плохо.
Чем меньше значение тем хуже состояние персонажа..

Насколько я знаю механику форума, то сделать разноцветные полоски, которые с увеличением или уменьшением значения изменяют свой цвет - невозможно. Не знаю, если только менять что-то в коде сайта, но для такой мелочи, думаю, не имеет смысла заморачиваться. Да никто и не станет. Лучше уж в процентном значении бы сделали.



PDA
Заметки
Меня ведёт [Старый]


Слова на немецком - оранжевый.
Слова на английском - голубой.
Слова на русском - красный.


Теодор Хопп
Внешность:
Дело №861 (анкета):
http://vk.com/l4ybakl

471 Re: Предложения в Пт 13 Июн 2014 - 15:07


avatar

Тринадцатая

Сталкерша Чистого Неба

Сталкерша Чистого Неба
МаоШень пишет:
Насколько я знаю механику форума, то сделать разноцветные полоски, которые с увеличением или уменьшением значения изменяют свой цвет - невозможно. Не знаю, если только менять что-то в коде сайта, но для такой мелочи, думаю, не имеет смысла заморачиваться. Да никто и не станет. Лучше уж в процентном значении бы сделали.
Ты не совсем понял.
Я про другое.
Усталость - может показаться что если шкала на максимуме (полная) то персонаж уставший. Или как она падает, так и падает запас сил.
Я предлагаю сделать Выносливость будет понятно, что чем меньше тем хуже.
Тоже самое с голодом.





Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 47 из 50]

На страницу : Предыдущий  1 ... 25 ... 46, 47, 48, 49, 50  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.