Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]



avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Первое сообщение в теме :

Тема для обсуждения и новостей по игре STALKER : Зов Припяти.

http://www.power-radio.ru/


Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Да я тоже

http://www.power-radio.ru/

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, кое будет создано на новом движке - об этом в приватной беседе нам сообщили представители компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.


Примерно через месяц после...


Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

Раньше здесь наверняка был уютный магазинчик, возле которого толпились бабульки с авоськами в руках и мальчишки, приехавшие на велосипедах за хлебом.


Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

В трюме этого «мертвого» корабля расположен штаб одной из группировок.


В поисках артефактов


Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.

На этом мосту собрано очень много аномалий, поэтому без детектора туда лучше не соваться.


В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.

Некоторые монстры активизируются ночью.


Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

Пропуск!


Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.

Один из разбившихся вертолетов.


Жизнь там, где ее не должно быть


Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

Перемещение между локациями будет осуществляться по старинке. А до важных мест на уровне можно будет добираться с помощью проводников.


К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.

Бааа, да через пять минут мой любимый сериал!


Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.

Где тут проходят соревнования по бегу с препятствиями?


***


Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали.

http://www.power-radio.ru/


?????

Гость

Сколько будет стоить игра когда выйдет?


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Незнаю,.... рублей 500 не меньше, или 120 гривен

http://www.power-radio.ru/


?????

Гость

Приемлемая цена, даже очень!
Я думал не менее 150-200грн


avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
Ну незнаю 200 гривен это 1000 рублей, а ЧН стоило 450 рублей а это гривен 110

http://www.power-radio.ru/

avatar

Чистый сталкер

Куратор проекта - Глава Долга

Куратор проекта - Глава Долга
наверно 130 гривен вот так

http://www.power-radio.ru/

avatar

S.T.A.L.K.E.R. Шрам

Сталкер Нейтрал

Сталкер Нейтрал
НО ЧТО ИЗВЕСТНО ПОЛОВИНА СТАЛКЕРОВ БУДУТ ПОКУПАТЬ ПИРАТКИ ,ТОЛЬКО ЗАЧЕМ?ИЗ-ЗА ЦЕНЫ?


avatar

КОЧЕВНИК

Прибывший

Прибывший
Да я в жажде поиграть в ЧН купил сгорячя лицензию за 130 грн. Через неделю на полках игрового магазина увидел все части сталкера за 40 грн. Даже не расстроился.



ЖИЗНЬ И ТАК СУКА, ТАК В КОНЦЕ ЕЩЕ И ПОДЫХАЕШЬ!

avatar

SLATTER

Прибывший

Прибывший
я тут одну тему нарил, верней наиграл потомучто мой товарищ не смог приехать в киев и мне пришлось на тест игрушки ити, короче первое задание будет найти воений вертольот, ето по квесту, но без побочных фиг пройдеш и ето только половина сюрпризов, а кстате обходите химеру 10-той джорогой у нее система регенерацыи. про остольное промолчу, но скажу игрушка клас! Есть новые локацыи, а чаес честно говоря задолбала, так что как по мне оно и к лутшему что все будет новое


avatar

SLATTER

Прибывший

Прибывший
да кстате я тут сводку делал лицензия зова припяти может обойтись в 250 грн, но пока ето не точно



Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика



Powered by punBB
Copyright ST-COP™ © 2009-2016
Design by Kamikaze.
Все права защищены
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox
Необходим JavaScript и Flash. Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024 и 1366x768 пикселей.